Сайт официального партнера АТОМИ
ФИЛОСОФИЯ ТОВАРОВ АТОМИ
Абсолютное качество — абсолютная цена:
абсолютная ценность Atomy
Философия продукции Atomy — абсолютное непревзойденное качество по абсолютной цене. Абсолютное качество означает качество, которое не может предложить никто другой на рынке по определенной цене. Абсолютная цена — самая низкая цена, которая только возможна без ущерба для качества. Именно эта ценность стоит во главе угла с самого основания Atomy.
Стратегия Masstige
Слово Masstige состоит из двух частей: «mass» (массовость) и «tige» (от слова prestige = престижные продукты). Под этим девизом Atomy предлагает товары абсолютного качества по абсолютной цене, что является ключом к успеху компании.
Atomy с девизом «доверяй и покупай»
возрождается как «куратор потребителей»
Atomy не просто выполняет свое обязательство «абсолютное качество — абсолютная цена», но идет дальше и возрождается как «куратор потребителей — Atomy, доверяй и покупай». Обладая абсолютным доверием своих потребителей, Atomy становится куратором покупок для каждого потребителя и, проанализировав его потребности, рекомендует подходящие продукты. Благодаря услуге курирования Atomy у покупателей появляется доступ к широкому ассортименту продуктов Masstige. «Atomy, доверяй и покупай» — еще одна философия, которая обогащает и повышает качество жизни наших покупателей.

Приобрести оригинальную продукцию атоми можно только зарегистрированным пользователям в официальных интернет-магазинах компании:

в России - ATOMY.RU
в южной корее shop.atomy.com

Товары, которые пока не представлены в России с помощью партнеров можно заказать с официального корейского сайта напрямую из Южной Кореи.
В нашем электронном каталоге Вы найдете описание на русском языке и стоимость этих товаров уже с доставкой в Россию:

Атоми - один из крупнейших международных Интернет - магазинов, созданный в Южной Корее в 2009 году, а теперь успешно функционирует и развивается в 15 странах с 2009 года

Революционная новация компании состоит в том, что она активно сотрудничает с компаниями поставщиками в снижении себестоимости продукции, как за счет улучшения технологии, так и за счет существенного увеличения закупок продукции с системой предоплаты.